dizst (dizst) wrote,
dizst
dizst

Category:

Самый большой танкер работающий в Арктике - "Тимофей Гуженко"

На этот раз удалось прокрасться на танкер "Тимофей Гуженко". Под покровом ночи не замеченный охраной, забрался на борт. Пока не отловили и не скрутили пробежался по внутренним помещениям танкера. Посмотрел своими глазами как живут и в каких условиях трудятся российские моряки.
Танкер «Тимофей Гуженко», построенный в соответствии с требованиями Российского морского регистра судоходства и American Bureau of Shipping, имеет следующие технические характеристики:
Длина – 257,0 м.
Ширина – 34,0 м.
Осадка – 14,0 м.
Скорость – 16,0 узлов
Это третье судно серии танкеров усиленного ледового класса, предназначенных для морской транспортировки нефти в рамках арктического энергетического проекта «Варандей»
IMG_0603

Выхоим. Мирно проплывающие суда, ничего не подозревают об операции....
IMG_0460
Атомный ледокол "50 лет Победы" на ремонте в сухом доке.
IMG_0451
В этом году суда группы компаний «Совкомфлот» перевезли свыше 50 млн. тонн экспортной российской нефти и нефтепродуктов. В этом же году крупнейшая российская судоходная компания отметила 25-летие с момента своего образования. Суда Скф работают по всему миру, в том числе в российской Арктике, в сложнейших ледовых условиях, при низких температурах. По состоянию на 1 октября 2013 года за всё время работы проекта «Варандей» арктические танкеры «Совкомфлота» перевезли 28 млн тонн нефти. Проект «Варандей» внесен в Книгу рекордов Гиннесса как самый северный круглогодично действующий терминал в мире.
IMG_0566
Мостик. Это самый общий план. У меня как всегда своя "засада" на каждый случай. В этот раз объектив был Пентакс у него разбег примерно 45-85....так что сегодня без общих планов-((((
IMG_0568
Все новое и ультра современное.
IMG_0483
На рейде брат близнец.
IMG_0567
Сюда можно запихнуть 70 тысяч тонн нефти. Морской терминал предназначен для экспорта морским путем нефти, добываемой «Лукойлом» в Тимано-Печорской нефтегазоносной провинции, находящейся в поселке Варандей Ненецкого автономного округа. Из Варандея нефть небольшими танкерами-челноками перевозится в порт Мурманск на рейдовый накопитель «Белокаменка» для дальнейшего экспорта. СМЛОП был введен в эксплуатацию в 2008 году. Терминал функционирует круглогодично, для работы в зимний период привлекаются ледокольные суда.
Стационарный морской ледостойкий отгрузочный причал установлен на глубине 17 метров в Баренцевом море в 22 км от берега, с которым соединен двумя нитками подводного трубопровода. Отгрузочный причал представляет собой сложнейшую конструкцию высотой более 50 метров общим весом более 11 тыс. тонн. СМЛОП состоит из двух частей - опорного основания с жилым модулем на 12 человек, технологическими системами и поворотного швартово-грузового устройства (ШГУ) со стрелой и вертолетной площадкой. Восьмигранная форма опорного основания рассчитана так, чтобы выдержать максимально высокую ледовую нагрузку. Ко дну моря основание СМЛОПа прикрепляется 24-мя сваями. В этой части Баренцево моря, морозы - 40 а лед толщиной в два метра. Чтобы работать в таких условиях и были спроектированы эти суда. Проект не знает аналогов. Корпус усиленного ледового класса. Благодаря двум азиподам «Тимофей Гуженко» наделен феноменальную маневренностью. Но самое главное - его способность этими винтами крошить лед, прокладывая путь.
IMG_0565
Рабочие кабинеты.
IMG_0491
 Капитан танкера Александр Андреев 30 лет работает в Арктике, когда был молодым матросом думал что суда с таким уровнем автоматизации и интеллекта чистая фантастика.
IMG_0494
Прямо из кабинета(каюты) капитан следит за ситуацией. Важная информация дублируется на экран.
IMG_0492
О! Кухня. шеф-повар Игорь Пантелеймончук. Хороший дядька с юмором. Владимир Владимирович лично следит за тем чтобы порции соответствовали стандартам.
IMG_0495
Мяско. Мяско на танкере не в почете...позже расскажу почему-)))
IMG_0497
РВ и БЛ.....
IMG_0501
- Ароматный чай, с бергамотом?
-Это борщ.....
IMG_0503
Мммм еще бы хлебушка черного и чесночка -)))
IMG_0505
Обеееед!!!
IMG_0514
Всего 25 членов экипажа на судне.
IMG_0510
Хлеб готовят сами.
IMG_0506
При входе вешалка для каски.
IMG_0512
Витамины дело нужное.
IMG_0511
Аааам...большому куску и рот радуется-)))
IMG_0521
Моя обычная норма 2 чашки
IMG_0518
Вот почему мясо не в почете-))
IMG_0519
Сауна
IMG_0530
Не парьтесь-)))
IMG_0533
В бассейне чистейшая забортная вода...соленая как море-)))
IMG_0529
теннисные корты-))
IMG_0535
Трудовые будни
IMG_0536

IMG_0541
Икон на судне шквал. Почти в каждом помещении образа
IMG_0542
без этого в машинное отделение лучше не ходить...но я сходил
IMG_0544

IMG_0545
Интересная тема. Доступно и с юмором о технике безопасности
IMG_20131226_140125

IMG_20131226_140121

IMG_0552

IMG_0556

IMG_0562

IMG_0587
Вот такие льды на Варандее
IMG_0588
Тем кому интересны подробности...кино про "Тимофея Гуженко"

Subscribe

  • Бенкендорф в Обдорске.

    В очередной раз Гранд Мерси sibir79 за уроки истории. Старались как могли находя визуальную форму подачи.

  • Колобанов. Бой под Войсковицами

    Мы рады представить Вашему вниманию короткометражный фильм-реконструкцию «Колобанов. Бой под Войсковицами». Это наш первый масштабный…

  • музыка...

    Как-то я пропустил это видео....Ну дык МTV не смотрю ведь.....

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments